На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наталья Сергунина рассказала о поддержке туротрасли в период пандемии

29.06.2020 За три месяца для туристической отрасли Москвы было проведено свыше 70 отраслевых онлайн-мероприятий.  Участниками мероприятий стали специалисты из 30 российских регионов и семи иностранных государств, в том числе Франции, Испании и Кореи. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину сообщает пресс-служба московского комитета по туризму.

  За время пандемии общая аудитория всех […]

alt

29.06.2020

За три месяца для туристической отрасли Москвы было проведено свыше 70 отраслевых онлайн-мероприятий. 

Участниками мероприятий стали специалисты из 30 российских регионов и семи иностранных государств, в том числе Франции, Испании и Кореи. Об этом со ссылкой на заместителя мэра столицы Наталью Сергунину сообщает пресс-служба московского комитета по туризму. 

За время пандемии общая аудитория всех экспертных и образовательных проектов в сфере туризма составила около 25 тысяч человек, отметила вице-мэр. Так, комитетом по туризму Москвы был организован пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами, запущена серия международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов. 

Одна из городских программ для туристической отрасли продолжается до сих пор. Moscow Travel Hub — это экспертная площадка, где участники рынка из различных российских регионов, Москвы и других стран обсуждают новые источники развития и перспективы роста, находят универсальные механизмы адаптации к сегодняшним условиям. В середине апреля в стратегической онлайн-сессии приняли участие свыше 200 делегатов от 28 субъектов, включая Крым, Ленинградскую, Тульскую, Нижегородскую области, Ставропольский край и т.

д.

Ещё один масштабный проект «Неделя Москвы» состоялся на онлайн-выставке «Знай наше: 2020», посвященной туризму в России. Москва представила виртуальный стенд, с которым ознакомились более 15тысяч человек, а партнёрами выступили свыше 40 ведущих организаций.

Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх