На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В столице запустили проект «Московский киберспорт»

07.05.2020 Пресс – служба Москомспорта в своём инстаграм-аккаунте сообщила о запуске проекта, призванного поддержать жителей Москвы в период самоизоляции, познакомив их с новыми видами спорта.  Все турниры в рамках проекта «Московский киберспорт» @cybermos_ru будут проходить в онлайн-режиме. Организаторами выступают федерация компьютерного спорта @esports_msk и Федерация шахмат @moschessfedгорода при поддержке Департамента спорта города Москвы @moskomsport.

  Турниры будут проходить с 10 мая и […]

alt

07.05.2020

Пресс – служба Москомспорта в своём инстаграм-аккаунте сообщила о запуске проекта, призванного поддержать жителей Москвы в период самоизоляции, познакомив их с новыми видами спорта. 

Все турниры в рамках проекта «Московский киберспорт» @cybermos_ru будут проходить в онлайн-режиме. Организаторами выступают федерация компьютерного спорта @esports_msk и Федерация шахмат @moschessfedгорода при поддержке Департамента спорта города Москвы @moskomsport

Турниры будут проходить с 10 мая и до начала августа. Всего запланировано свыше 220 открытых турниров по различным компьютерным дисциплинам и шахматам: Asseto Corsa, Counter-Strike:Global Offensive, Dota2, Hearthstone, Legends of Runeterra, Dota Underlords, Starcraft 2, FIFA 20, NHL 20, World of Tanks и даже тетрис. Амбассадорами турнира выступят супергроссмейстер Сергей Карякин, киберблогеры Сергей Карапетян и Сергей Никифоров, дрифт-гонщик Максим Тишенко, дизайнер Анастасия Задорина, телеведущий Андрей Довгопол и гребец-байдарочник Юрий Постригай.

Призовой фонд турнира составит три миллиона рублей. Следить за актуальными новостями можно на странице турнира в Инстаграм.

Согласно исследованиям, в шахматы играют около миллиарда человек в мире, с учётом онлайн-игр, приложений и т.

д. В период пандемии коронавируса эта цифра увеличилась. В связи с отменой многих любительских и профессиональных офлайн-турниров, проведение киберспортивных соревнований очень актуально. 

Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх