На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рособрнадзор подвёл предварительные итоги ЕГЭ

16.07.2020 В этом году увеличилось количество школьников, которые получили высокие баллы по географии и литературе. Согласно предварительным результатам первых ЕГЭ, прошедших 3 июля, отмечен рост среднего балла и увеличение количества экзаменационных работ с высокими оценками. По словам временно исполняющего обязанности руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, выпускники успешно используют все доступные онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов.

[…]

alt

16.07.2020

В этом году увеличилось количество школьников, которые получили высокие баллы по географии и литературе.

Согласно предварительным результатам первых ЕГЭ, прошедших 3 июля, отмечен рост среднего балла и увеличение количества экзаменационных работ с высокими оценками. По словам временно исполняющего обязанности руководителя Рособрнадзора Анзора Музаева, выпускники успешно используют все доступные онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. Так, при общем снижении количества участников ЕГЭ по географии средний тестовый балл вырос на 2,9. Анзор Музаев отметил, что в этом году старшеклассники смогли уделить особое внимание именно тем предметам, которые они выбрали для экзамена. В результате на 4,3% выросло число высокобалльников по географии.  ВРИО руководителя Рособрнадзора подчеркнул, что это очень серьезный рост.

Средний балл ЕГЭ по литературе вырос на 2,9. Тех, кто набрал 81-100 баллов, стало больше на 4,6%, а количество 100-бальных работ увеличилось сразу в полтора раза. Количество участников, не преодолевших минимальный порог, сократилось на 1,53%. По словам Музаева, результаты ЕГЭ по информатике сопоставимы с результатами прошлого года. Доля работ на 81-100 баллов сократилась на 2,1%.

Выпускники, в отличие от многих взрослых, давно и успешно используют онлайн-ресурсы для подготовки к сдаче экзаменов. В качестве одного из примеров такого ресурса Анзор Музаев  привёл группы в социальной сети «ВКонтакте», где ученики вместе выполняют задания, помогают друг другу, объясняя материал. Временно исполняющий обязанности руководителя Рособрнадзора также отметил, что исходя из опыта общения с высокобалльниками прошлых лет, большинству из них не потребовались услуги репетиторов: хватило школьных занятий и материала, полученного из открытых онлайн-источников. Всё зависит от мотивации участников экзамена, заключил Анзор Музаев. 

Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх