На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Депутат МГД Олег Артемьев: Москва стала лидером в Европе по внедрению электробусов

15.10.2020 Начиная с 2021 года закупка дизельных автобусов для московских линий производиться не будет, и уже через несколько лет столица полностью перейдет на экологически чистый общественный транспорт. О том, что электробусы станут основой безрельсового городского транспорта Москвы, в интервью журналистам Агентства городских новостей «Москва» рассказал депутат Мосгордумы Олег Артемьев.

По его словам, российская столица успешно […]

alt

15.10.2020

Начиная с 2021 года закупка дизельных автобусов для московских линий производиться не будет, и уже через несколько лет столица полностью перейдет на экологически чистый общественный транспорт.

О том, что электробусы станут основой безрельсового городского транспорта Москвы, в интервью журналистам Агентства городских новостей «Москва» рассказал депутат Мосгордумы Олег Артемьев. По его словам, российская столица успешно вступила в эпоху электробусов и стала лидером по внедрению самого прогрессивного вида безрельсового электротранспорта.

  «Московский парк электробусов на данный момент крупнейший в Европе. Для сравнения: в Лондоне на линии выходят 278 электробусов, в Париже — 233, в Берлине — 107, в Амстердаме — около 100 машин. В Москве же еще до конца этого года в строй вступит еще 100 электробусов», — поделился с журналистами парламентарий. 

Недавно на линии вышла 500-я машина этого типа, которая будет обслуживать маршрут М4, идущий по юго-западному радиусу города от станции метро «Октябрьская» до «Озерной», рассказал Артемьев. Он также добавил, что электробусы будут собираться и в Москве:  промышленное производство также начнется в следующем году.

 

 «Как уже не раз бывало в истории московского транспорта, изготовлением займется Сокольнический вагоноремонтный завод (СВАРЗ) на основе технологий КамАЗа, успешно производящего электробусы. Начало производства запланировано на 2021 год», — сообщил столичный парламентарий. Сегодня подвижной состав наземного транспорта в Москве один из лучших в мире, уверен депутат МГД.

«Электробусы, автобусы, трамваи, поезда метро — все это в последние годы активно обновляется. Это прямое следствие транспортной политики города: если мы хотим сделать воздух чище, а дороги свободнее, общественный транспорт для пассажиров должен быть комфортнее автомобиля, современнее, экологичнее его. Этого удалось добиться за несколько лет, и в ближайшем будущем Москва обеспечила себе место законодателя мод в общественном транспорте — как минимум, на европейском уровне. Это то, чем мы можем по-настоящему гордиться», — заключил Олег Артемьев.

Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх