На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Москва заняла первое место по качеству электронных услуг в 2019 году

06.07.2020 Исследование по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме провело Министерство экономического развития Российской Федерации. Согласно его результатам, набрав больше 98 баллов из 120 возможных, абсолютным лидером стала Москва. Второе место с результатом почти 92 балла заняла Московская область.

На третьем месте оказалась Ростовская область (87,87 балла).  Отмечается, что главными критериями оценки […]

alt

06.07.2020

Исследование по качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме провело Министерство экономического развития Российской Федерации.

Согласно его результатам, набрав больше 98 баллов из 120 возможных, абсолютным лидером стала Москва. Второе место с результатом почти 92 балла заняла Московская область. На третьем месте оказалась Ростовская область (87,87 балла). 

Отмечается, что главными критериями оценки экспертов были удобство и качество электронных услуг на городском портале mos.ru, наличие полной и актуальной информацией о порядке получения услуг, возможность быстро и легко подать заявление в электронной форме, получить данные о статусе рассмотрения данного заявления, записаться на приём в предоставляющий услугу орган и другие.

Как отметила заммэра Москвы Наталья Сергунина, современный город должен иметь продвинутую цифровую среду, в том числе максимально удобные госуслуги. С этой целью ведётся процесс перевода госуслуг в электронный вид и повышения их качества, подчеркнула вице-мэр.

По словам Наталья Сергуниной, за всё время городскими онлайн-услугами и сервисами воспользовались уже 1,6 миллиарда раз, а общее число пользователей портала превысило десять миллионов.

Сегодня москвичам доступно свыше 360 электронных сервисов для физических и юридических лиц, упрощающих получение самых необходимых услуг и оформление документов. Так, жители столицы, не выходя из дома, передают показания коммунальных счетчиков, продлевают действие резидентного парковочного разрешения, оплачивают счета и многое другое. 

По итогам прошлого года самыми популярными среди москвичей услугами и сервисами стали «Электронный дневник школьника», поиск и оплата штрафов ГИБДД, а также приём показаний приборов учёта воды. 

Кроме того, процесс обновления и совершенствования сервисов не прекращается. На портале «Активный гражданин» москвичи сами решают, какие услуги им нужны. Так, по результатам голосований появилось более 50 сервисов, в том числе оформление полиса ОМС, получение результатов медицинских анализов на электронную почту и пополнение «Тройки» онлайн. 

Версия для печатиИсточник

Ссылка на первоисточник
наверх